Жалобы.бел » Здоровье и медицина » Жалоба / отзыв: Крицкая О.В - Отношение врачей к пациентам | #1602

Жалоба / отзыв
Крицкая О.В
Отношение врачей к пациентам

Здраствуйтe, моя просьба состоит в том, чтобы обратить вниманиe на отношeниe врачeй (в частности-завeдующeй к людям, нам). В 4 поликлиникe г. Минска работаeт завeдующая Крицкая О.В. Врача с болee унизитeльным отношeниeм к пациeнтам нe встрeтить. Eй плeвать, что в корридорe сидят люди с плохим самочувствиeм-она пьeт чай- и вы там хоть поумирайтe всe!!! ( послe сeрдeчного приступа бабушка сидeла очeнь долго ужe чуть жива- ждала вызова скорой, я думала, она ee ужe нe дождeться. И щe сeгодня жeнщина послe тяжeлого сотрясeния-цeлый дeнь просидeла в корридорe, около кабинeт этой завeдующeй) Жeнщина на приeмe вeдeт сeбя так, что ждeт, когда eй отстeгнут взятку (поликлиника кстати обслуживаeт район вполнe састоятeльных людeй). Высокомeрная, жeсткая врач, нe обращающая внимания на людскиe проблeмы!!! Развe такой должна быть завeдующая, подающая примeр остальным работникам? Нe знаю, но развe за такоe хамскоe отношeниe я должна платить налоги???

Дата публикации:

Обидчик: Крицкая О.В

Страна: Беларусь

Категория: Здоровье и медицина

5 комментариев

6 апреля 2016 17:39
ого, не ожидала здесь её увидеть... Отличный врач, и очень умная женщина! Я сама была больна, и сама была в ряду долго сидящих возле кабинета, но как только я туда зашла, я поняла в чём дело. ЕЙ ПОСТОЯННО ЗВОНЯТ, постоянно забегают коллеги, её просто постоянно дёргают. Я вообще не знаю как человек справляется...Однако она мне дала талоны, всё рассказала и объяснила, не было никаких проблем, все бы врачи такие были!
А Вы наверное сама из тех пациентов которых постоянно что то не устраивает во врачах. И в государстве, и в магазинах. Нужно понимать, что заведующей просто так не становятся, и я это в ней увидела. Попробуйте целый день бегать за бабушками и такими как вы "недовольными борцами за справедливость", и потом говорите. С чего вы взяли что врачи вообще кому то что то должны?? она человек, и с перерывом на обед и с перерывом на чай. Вы идиотка, если на вашей работе вы только и делаете, что гоняетесь за справедливостью, без перерыва на обед.
20 сентября 2017 00:05
Полностью согласна с автором. Абсолютно не внимательный,относящийся с халатностью "врач". Как можно от кашля прлписывать противовирусный препарат?
Как можно закрыть больничный человеку,у которого бронхит(подтверждают анализы и снимок,температура 38)?и сказать "не волнуйтесь,у вас все хорошо". У пациента жалобы на боль в горле, а она даже не посмотрела это горло.
И она после этого врач?да еще и заведующая?..... посмотрим!

Цитата: anna123
ого, не ожидала здесь её увидеть... Отличный врач, и очень умная женщина! Я сама была больна, и сама была в ряду долго сидящих возле кабинета, но как только я туда зашла, я поняла в чём дело. ЕЙ ПОСТОЯННО ЗВОНЯТ, постоянно забегают коллеги, её просто постоянно дёргают. Я вообще не знаю как человек справляется...Однако она мне дала талоны, всё рассказала и объяснила, не было никаких проблем, все бы врачи такие были!
А Вы наверное сама из тех пациентов которых постоянно что то не устраивает во врачах. И в государстве, и в магазинах. Нужно понимать, что заведующей просто так не становятся, и я это в ней увидела. Попробуйте целый день бегать за бабушками и такими как вы "недовольными борцами за справедливость", и потом говорите. С чего вы взяли что врачи вообще кому то что то должны?? она человек, и с перерывом на обед и с перерывом на чай. Вы идиотка, если на вашей работе вы только и делаете, что гоняетесь за справедливостью, без перерыва на обед.

И замечу врачи должны!!! лечить людей,ибо нечего идти в эту профессию!
27 сентября 2017 00:55
ох, кто вы такая во-первых рассуждать о лечении врачей?) во вторых кто вы такая писать "посмотрим"?) от ваших говно-комментариев ничего не зависит, вам просто нужно куда то сливать своё говно-настроение. Уверена, что из кабинета такие как вы выползают со словами благодарности, а приходите домой, и с чувством повышенного собственного достоинства, пишите комментарии, что за люди вообще?) не понравилось лечение - вали в другое место , к другим врачам, на которых тут ещё писать не переписать! Знаю, что мне с лечением очень помогла О.В., и не раз, и наверное не спроста к ней бегают коллеги постоянно, не говоря про то как трудно из-за объема таких вот как вы пациентов-уродов. Будь благодарна за бесплатную медицину, не пей, не кури, занимайся спортом, и лучше б книги читали , чем писали жалобы!!) p.s. Никто тебе ничего не должен, успокойся.
12 октября 2017 19:43
Цитата: anna123
Будь благодарна за бесплатную медицину, не пей, не кури, занимайся спортом, и лучше б книги читали , чем писали жалобы!!) p.s. Никто тебе ничего не должен, успокойся.

Вы, вероятно, пропускали занятие по обж в школе и/или пары по экономике, если вообще после школы еще где-то учились.
Вы, я и любой другой гражданин РБ платим дофигища разных поборов (явных - как то подоходный налог или взносы в пенсионный фонд и ФСЗН; и неявных - как любые акцизы на продукцию или НДС), за счет которых и оплачивается "бесплатная" медицина из бюджета нашей многострадальной страны.
Так что любой гражданин вправе сказать такую фразу для любого бюджетника - "я вам плачу зарплату"; точно так же, как и требовать выполнения всего спектра необходимых услуг от врача. Т.е. врач обязан оказывать достойную мед. услугу, так как за это он получает зарплату, которую, по сути, платят ему приходящие к нему пациенты. Если врач с этим не справляется или не согласен, то врачу стоит задуматься о другой профессии, где меньше обязанностей.

А теперь конкретно расскажу про свое с ней знакомство и общение.

Принимала она вместо участкового врача, который был в отпуске.
У самого была температура: утром - 36.3-36.6, т.к. перед сном выпивался ибупрофен, днем - 37-37.5, и под вечер 38-38.5. До открытия больничного 2 недели была средняя температура 37.3. Больничный она закрыла не проверив температуру, ни посмотрев горло. При том были достаточные отклонения по СОЭ, и снимок легких был под вопросом. На больничном был ровно неделю. При том, что в день закрытия больничного, уже под вечер, температура была 38.5. Но нет, зачем продлевать, "Вы же здоровы и сможете спокойно посидеть на работе с температурой 37.5, это ж не мешки на стройке ворочать" - сказала она на замечание о температуре, которую я мерил ровно перед походом к ней. Еще раз повторюсь, она не мерила мне температуру (перед закрытием) больничного, хотя были жалобы, и не смотрела горло (вообще ни разу, а ходил я к ней 2 раза).
По итогу:
1) ЛОР дал заключение о остром тонзиллите
2) А после доп. анализов уже платный терапевт, и в последствии инфекционист, поставили ЦМВ с мононуклеозом и, понятное дело, открыли больничный.

Да, принимает быстро, потому как нифига процедуры обязательные не выполняет, а бумажки за нее пишет медсестра. При том часто просто сваливала из кабинета минут на 20-30, и сиди жди ее, великую начальницу терапевтического отделения, под кабинетом, понятное дело по записи на время, которое не соблюдалось (хотя с этим я в гос. поликлиниках уже давно смерился). Ну и "качественно" закрыла мне больничный, вместо положенного продления, чтоб не попортить себе показателей, а то видишь ли привалило ей с левого участка проблем.
12 октября 2017 20:34
Цитата: MitoZ
Цитата: anna123
Будь благодарна за бесплатную медицину, не пей, не кури, занимайся спортом, и лучше б книги читали , чем писали жалобы!!) p.s. Никто тебе ничего не должен, успокойся.

Вы, вероятно, пропускали занятие по обж в школе и/или пары по экономике, если вообще после школы еще где-то учились.
Вы, я и любой другой гражданин РБ платим дофигища разных поборов (явных - как то подоходный налог или взносы в пенсионный фонд и ФСЗН; и неявных - как любые акцизы на продукцию или НДС), за счет которых и оплачивается "бесплатная" медицина из бюджета нашей многострадальной страны.
Так что любой гражданин вправе сказать такую фразу для любого бюджетника - "я вам плачу зарплату"; точно так же, как и требовать выполнения всего спектра необходимых услуг от врача. Т.е. врач обязан оказывать достойную мед. услугу, так как за это он получает зарплату, которую, по сути, платят ему приходящие к нему пациенты. Если врач с этим не справляется или не согласен, то врачу стоит задуматься о другой профессии, где меньше обязанностей.

А теперь конкретно расскажу про свое с ней знакомство и общение.

Принимала она вместо участкового врача, который был в отпуске.
У самого была температура: утром - 36.3-36.6, т.к. перед сном выпивался ибупрофен, днем - 37-37.5, и под вечер 38-38.5. До открытия больничного 2 недели была средняя температура 37.3. Больничный она закрыла не проверив температуру, ни посмотрев горло. При том были достаточные отклонения по СОЭ, и снимок легких был под вопросом. На больничном был ровно неделю. При том, что в день закрытия больничного, уже под вечер, температура была 38.5. Но нет, зачем продлевать, "Вы же здоровы и сможете спокойно посидеть на работе с температурой 37.5, это ж не мешки на стройке ворочать" - сказала она на замечание о температуре, которую я мерил ровно перед походом к ней. Еще раз повторюсь, она не мерила мне температуру (перед закрытием) больничного, хотя были жалобы, и не смотрела горло (вообще ни разу, а ходил я к ней 2 раза).
По итогу:
1) ЛОР дал заключение о остром тонзиллите
2) А после доп. анализов уже платный терапевт, и в последствии инфекционист, поставили ЦМВ с мононуклеозом и, понятное дело, открыли больничный.

Да, принимает быстро, потому как нифига процедуры обязательные не выполняет, а бумажки за нее пишет медсестра. При том часто просто сваливала из кабинета минут на 20-30, и сиди жди ее, великую начальницу терапевтического отделения, под кабинетом, понятное дело по записи на время, которое не соблюдалось (хотя с этим я в гос. поликлиниках уже давно смерился). Ну и "качественно" закрыла мне больничный, вместо положенного продления, чтоб не попортить себе показателей, а то видишь ли привалило ей с левого участка проблем.


Ни занятий не пропускала, высшее имеется, и экономическое в том числе, не об этом. Я говорила про отношение к врачам, про политику "они должны пациентам что -то". Это люди, которые наравне с вами получают зп, просто не от "богатого дядьки", а из гос бюджета. Суть то одна и та же, работаем за деньги. Врачи правда за копьё. А дядька может и премию дать, коль выросли цены на молоко. Вам может удобно мыслить что у вас есть рабы, которые должны вам что-то? Они же тоже платят НДС и прочие "неявные", отчитываются за каждых таких как вы, (по 100 на день), и несут материальные потери из копья, из-за таких как вы, и идут платить НДС , как и вы в том числе) ни за что не поверю, уж простите, что она дала вам комментарий про "мешки ворочать", уж точно не поверю. А на момент закрытия больничного, если вы не в курсе, вы можете быть с температурой (открою секрет). Это просто показатель того, что организм борется с болезнью, порой. Однако очаг болезни подавлен, и вы никого не заразите, поправитесь соблюдая выписанные препараты. Не буду мнения по поводу диагноза вашего давать, не врач, однако знаю что нельзя не вылечиться, соблюдая указания, если у вас не спид, простите или ещё что похуже. Острый тонзиллит - запущеная форма- может 2 недели не надо было с 37,3 мучаться? Может вы за неделю больничного не принимали ничего, раз не стало лучше? В таком случае вам больничный и на год мог бы пригодиться... уже 3 раз читаю какой-то бред, подумайте, ведь всему есть объяснение... ангину мне вылечили, инфекционную ОРВИ тоже.., я принимала все как мне она сказала, ни про какие мешки не говорилось и близко, давались Советы чуть ли не во сколько лучше чай пить и в туалет ходить... от этого такое положительное отношение к ней, ни к кому другому не пойду.. и такое ощущение что мы о разных людях ... может в нас самих дело?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс